Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Взгляд, 17 ноября 2015 г.

«Ингосстрах»: Признание крушения А321 терактом не повлияет на размер выплат

Признание терактом крушения российского самолета А321 в Египте не скажется на размере страховых выплат, сообщили в пресс-службе «Ингосстраха». «Тот факт, что на борту А321 произошел теракт, не отразится на размере страховых выплат по пассажирам и самолету», - подтвердили РИА «Новости» в пресс-службе страховщика.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Спрос, 15 октября 1996 г.

И улыбаться не захочется
1263 просмотра

В медицинском центре мне вылечили зуб, поставили светоотверждаемую пломбу, но через день она вывалилась. С врачами я поскандалила, пошла в районную поликлинику, а там тоже требуют деньги. Что за порядки установились в нашей медицине? За каждый чих — плати! А за качество своей работы медики не несут перед пациентами никакой ответственности. Раньше они хоть облздрава боялись, а теперь... никого. Разъясните, пожалуйста, распространяется ли на зубоврачебное дело нормы Закона «О защите прав потребителей»? Анна Морозова, Ростовская область

***

Что касается выпавшей через день пломбы, то тут все сложнее. Беда в том, что в нашей стране практически нет объективных и обязательных для исполнения медико-экономический стандартов медицинского обслуживания. Правда, в столице по инициативе врачей компании «Макс-М» такие стандарты недавно разработаны. И хотя содержание этих документов все еще вызывает споры в профессиональных кругах, дело, можно сказать, сдвинулось с мертвой точки. Вполне возможно, что в скором времени российские медики получат столь необходимые им стандарты. Они станут известны и пациентам. К этому добавить бы самую «малость» — нормативную базу, регулирующую взаимоотношения лечебно-профилактический учреждений с пациентами, и отвечающее вводимым стандартам материально-техническое обеспечение поликлиник и больниц...

***

Хорошо можно и без денег

Теперь вернемся к бесплатному медицинскому обслуживанию. В соответствии с нормами обязательного медицинского страхования зубной врач поликлиники, в которой вы предъявите свой страховой полис, обязан выполнить все необходимые обычные процедуры, как и в прежние времена. Поставить обычную пломбу — да. А вот за материал для светоотверждаемой пломбы придется доплатить из своего кармана.

***

Плата за страх

Сложившаяся в деле защиты прав потребителей стоматологических услуг ситуация не может не тревожить и самих медиков. Развитие страховой медицины ставит перед ними ряд непростых проблем. Одна из них — страхование профессиональной ответственности. Теперь все чаще деньги за обслуживание поликлинике, больнице платит не сам пациент, а страховая компания, с которой он заключил договор (или фирма, выдавшая полис медицинского страхования). В конфликтной ситуации пациенту проще предъявить претензию именно страховщику, а не медикам. И если потребитель, как правило, плохо знает законодательство, страшится первоначальных расходов на экспертизу (а они могут превышать даже стоимость самого лечения), то в страховой компании работают профессионалы, можно сказать, зубы съевшие на таких делах. Уж они-то взыщут и с врача, и с клиники по полной программе! Поэтому медикам — врачам, медсестрам, лаборанткам и даже санитаркам — следует уповать разве что на соответствующее страхование профессиональной ответственности. Частнопрактикующий врач заплатит страховой взнос из своего кармана, а персоналу больниц, поликлиник приходится полагаться на администрацию. Но вот из каких сумм администрация станем платить, коли на бинты-вату подчас недостает средств?

Короче, вопросов в этой сфере пока больше, чем ответов. Но однозначно можно сказать, что потребители медицинских услуг, в том числе и стоматологических, все же не столь беззащитны, как может показаться на первый взгляд. Только нужно сразу, получая страховой полис или становясь на учет в поликлинике, получше узнать свои права и обязанности и добиваться своего.

(с сокращениями)


  Вся пресса за 15 октября 1996 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт